loading

С 2003 года производитель и сервис упаковочных машин.

Полностью автоматическая обвязочная машина

Наша полностью автоматическая обвязочная машина модели DB8060 имеет арку из алюминиевого сплава, кроме того, модульная конструкция легко собирается и разбирается.

 

Контроллер ПЛК продлевает срок службы нашей машины с меньшим количеством поломок и непрерывно повышает производительность. Функция автоматического позиционирования ленты обеспечивает правильное позиционирование, а добавление к ней функции повтора также обеспечивает точность и эффективность каждого цикла. удобные режимы работы с панелью, шаровым переключателем и педальным переключателем. Самое главное, о чем обязательно следует упомянуть, — это БЕЗОПАСНОСТЬ оператора.

Отправьте запрос
Модель ДБ-0860 Электрический 1ПХ, 110 В/220 В, 50 Гц60 Гц Потребляемая мощность 950 Вт Время прогрева 180-е Ширина ремешка 8-19 мм (фиксация) Лента из полипропилена, бумажная катушка l.D 8 дюймов (200 мм) Регулировка натяжения 0-70 кг Скорость обвязки 2,4 с/шт (25 шт/мин) Арка Алюминиевая арка Размер арки Ш:850×В:600мм Мин. размер обвязки Ш: 100 × В: 30 мм Макс. размер обвязки Ш:850×В:585мм Высота рабочего стола 814 мм Размер машины(ДxШ×В) 1420×633×1520 мм Размер дерева (Д×Ш*В) Арка в сборе 1476×689×1644мм. Вес машины 280 кг
Обвязочная машина для овощей: 1. Небольшой размер, легкий вес, удобство переноски. 2. Затягивание, фиксация, интеграция более удобная. 3. Легко переносить, работать на открытом воздухе без проблем. 4. Подходит для металлов, овощей, сушеной лапши, почек, продуктов питания и других отраслей промышленности. Подходящий ремешок: Эта электрическая обвязочная машина в настоящее время подходит для пластиковой упаковочной ленты шириной 12 мм, она может помочь вам упаковать высокую продукцию. эффективность, более плотная, более красивая упаковка
Машина для обвязки веревкой: предмет помещается на машину, индукционное устройство машины плотно привязывает обвязочную ленту к поверхности предмета, а затем два конца обвязочной ленты расплавляются и склеиваются вместе, а затем разрезаются для завершения. процесс упаковки. 1. Управление ПЛК, стабильная производительность. 2. Автоматическое обнаружение, автоматическая упаковка, автоматическая транспортировка, высокая эффективность работы. 3. Более длительный срок службы импортных устройств
Машина для обвязки бумаги 1. Лента термоплавкая бумажная в комплекте, может использоваться для связки купюр. 2. Микроэлектронное управление линией, надежная работа. 3. Управление фотоэлектрическим переключателем, использование простое и удобное. 4. Ручная, полностью автоматическая работа, простота в эксплуатации. 5. Сила натяжения и размер ремня регулируются в соответствии с различными потребностями. 6. Вся машина маленькая и красивая. 7. Разнообразие форм комплектации: одинарная, двойная, крестовая, простая в эксплуатации.
Автоматическая машина для обвязки арочной полипропиленовой лентой прочная, легкая и требует минимального обслуживания. Рабочая температура достигается в течение 2–3 минут, а с помощью поворотного переключателя ремень просто пропускается через арку в положение «готово». Доступно использование в автоматическом или ручном режиме. Простота в эксплуатации, простота обслуживания, точная обвязка, простота замены ленты, автоматическая подача ленты, автоматический отскок ленты, электронный контроль натяжения.
нет данных
Customer service
detect

loading

Since 2003 Wrapping Machine Manufacturer and Service

Full Automatic strapping machine

Our Full Automatic Strapping Machine Model DB8060 is designed with Aluminium Alloy Arch, furthermore the Modular design is easy assembling and disassembling.

 

The PLC Controller makes our machine long life with lesser breakdowns and non-stop increased productivity.the auto strap positioning function ensures proper positioning, adding to it the retry function also ensured every cycle is accurate and efficient. convenient operating modes with panel, ball switch and foot pedal switch.The most important part and surely to mention is the SAFETY of operator.

Send your inquiry
Model FXZ-50 Transfer method Conveyor belt drive on both sides Power supply 220V / 50Hz Power 240W Sealing size Large: 130 X 80X 90mm / Small: 500X 300X 400mm Sealing speed 18m / min Sealing tape width 30mm 45mm
Machine model VB2218 Max strapping size W220mm*H180mm Work efficiency 1.5s/t Strapping belt width 12mm Power supply AC220V(50Hz) Tightening 10-50N Machine size W460*L260*H380mm Machine weight 20kg Power 330W
Model MWT-100 Max.packing size 450×450 Min.packing size 30×90 Baffle depth 230 Power 1/4HP Length(cm) 98 Width(cm) 78 Height(cm) 150 Weight(kg) 165
Model DB-0860 Electrical 1PH,110V/220V,50HZ60HZ Power consumption 950W Warm-up time 180s Strap width 8-19mm(fix) PP strap paper coil l.D 8"(200mm) Tension adjustment 0-70kgs Strapping speed 2.4s/pcs (25pcs/min) Arch Aluminum arch Arch size W:850×H:600mm Min. strapping size W:100×H:30mm Max. strapping size W:850×H:585mm Working table height 814mm Machine dimension(LxW×H) 1420×633×1520mm Wooden size (L×W*H) Arch assembled 1476×689×1644mm Machine weight 280kgs
Vegetable strapping machine: 1. Small size, light weight, easy to carry operation. 2. Tightening, locking,integration more convenient. 3. Easy to carry outdoor operation no problem. 4. Suitable for metals, vegetables, dried noodles, buds, food, other industries . Suitable strap: This electric banding machine is currently suitable for 12mm plastic packing belt, it can help you packaging high efficiency , Tied more tight, more beautiful package.
Tie rope strapping machine: the item is placed on the machine, the machine induction device will tie the strapping tape tightly on the surface of the item, and then the two ends of the strapping tape will be melted and glued together and then cut to complete the packing process. 1. PLC control, stable performance. 2. Automatic detection, automatic packing, automatic transportation, high working efficiency. 3. Longer service life of imported devices.
Paper banding machine 1. Hot-melt paper tape bundled, can be used for bundling notes. 2. Microelectronic line control, reliable performance. 3. Photoelectric switch control operation, the use of simple and convenient. 4. With manual, fully automatic work, easy operation. 5. Tightening force and belt size adjustable to meet the different needs. 6. The whole machine is small and beautiful. 7. A variety of bundled forms: single, double, cross, easy to operate.
Automatic PP arch strapping machine is strong, lightweight and designed for minimum maintenance. The operating temperature is reached within 2 - 3 minutes and using the jog switch the strap is simply fed through the arch to the 'ready' position. Available to use in automatic or manual mode. Easy operation, easy maintenance, precise strapping, easy to replace strap,auto strap feeding, auto strap bounce, electronic tension control.
no data
Customer service
detect