loading

С 2003 года производитель и сервис упаковочных машин.

Машина для запечатывания картонных коробок

Эта машина принимает верх и низ/верх. & боковой ременный привод, подходит для упаковки более тяжелых коробок. Боковое вспомогательное устройство может фиксировать положение коробки, чтобы обеспечить плавное скольжение коробки, что приводит к идеальному обклеиванию ленты по центру. Силу (давление) обклеивающей головки и высоту рабочего стола можно легко регулировать. Перекрытие ленты по бокам коробки можно регулировать в диапазоне 50–80 мм.

Отправьте запрос
Машина для складывания коробок 1. Вручную загрузите картон в бункер. 2. Проверьте манипулятор приема материала и положение подачи. 3. Проверьте размеры штампа. 4. Проверьте формующее приспособление и отрегулируйте ширину. 5. Проверьте внутренний механизм складывания и отрегулируйте размер. 6. Запустите оборудование. 7. Автоматическая выдача готовой продукции из коробки
1. Используя международные передовые технологии производства, а также импортные детали и электрические компоненты. 2. Вручную отрегулируйте ширину и высоту в соответствии со спецификациями коробки. 3. Автоматическое складывание влево и вправо, запечатывание вверх и вниз, экономичное, быстрое и плавное. 4. Оснащен защитой лезвия, чтобы избежать случайных ножевых ранений. 5. Может работать отдельно, но также может использоваться с автоматизированной упаковочной линией.
нет данных
Customer service
detect

loading

Since 2003 Wrapping Machine Manufacturer and Service

Carton box sealing machine

This Machine adopts top and bottom / top & side belt drive, suitable for heavier box packaging.Side auxiliary device can fix the box position in order to make sure the carton slides smoothly resulting in perfect centre taping.The strength (pressure) of taping head and working table height can be easily adjusted.Overlap of the tape on the sides of carton can be adjusted within the range of 50~80mm.

Send your inquiry
Box Folding Machine 1. Manually put cardboard into the silo. 2. Check the material taking manipulator and feeding position. 3. Check the dimensions of stamping die. 4. Check the forming fixture and adjust the width. 5. Check the inside folding mechanism and adjust the size. 6. Start the equipment. 7. Automatic out-of-box of finished products.
1. Using international advanced technology manufacturing, and use imported parts, electrical components. 2. Manually adjust the width and height according to the carton specifications. 3. Automatic left and right folding, up and down sealing, economical, fast and smooth. 4. Equipped with blade guard to avoid accidental stab wounds. 5. Can be alone work, but also can be used with the automated packaging line.
no data
Customer service
detect