loading

С 2003 года производитель и сервис упаковочных машин.

Пакетировочная машина

Представляем нашу эффективную и надежную пакетировочную машину! Идеально подходит для уплотнения и переработки материалов, он прост в эксплуатации и долговечен. Оптимизируйте процесс утилизации отходов с помощью этой мощной машины.

 

Наш пресс-подборщик оснащен мощной гидравлической системой, регулируемым размером тюка и удобным управлением. Он предназначен для эффективного уплотнения и связывания материалов для удобства хранения и транспортировки.

 

Компактная и универсальная, наша пресс-подборщик идеально подходит для предприятий, стремящихся эффективно управлять отходами и перерабатывать их. От картона до пластика: с легкостью оптимизируйте свои операции.

Отправьте запрос
Вертикальный гидравлический пресс-подборщик в основном используется для переработки упаковочных материалов и отходов, таких как прессованный картон, макулатура, пенопласт, банки из-под напитков и промышленные отходы. Этот вертикальный пресс-подборщик уменьшает пространство для хранения отходов, экономит 80% места для штабелирования, снижает транспортные расходы и способствует защите окружающей среды и вторичной переработке отходов.
Давление 150 тонн Мощность главного двигателя 37кВт Система охлаждения охладитель воздуха/охладитель воды Время цикла (выгрузка) 36 с Нефтяной резервуар 1460л Количество ремней 4-5 строк Размер провода Ø3,0-3,2 Размер загрузочного отверстия (Д*Ш) 1600*1100 мм Размер камеры (Д*Ш*В) 3000*1050*830 мм Размер тюка (Д*Ш*В) 1500*800*1100мм Плотность тюка (OCC) 600-900 кг/м3 Производительность (ок./зависит от плотности сырья и квалификации операторов) 1,5-3 тонны/ч
Горизонтальный пресс-подборщик 1. Это гидравлический пресс-подборщик закрытого типа с подъемной открытой дверцей, нет необходимости своевременно переставлять пресс-подборщики после упаковки, он может непрерывно толкать мешки. 2. Он имеет высокопрочную выходную дверь, гидравлическую автоматическую открывающуюся дверь, удобное управление и безопасность. 3. Он настраивается с помощью программы ПЛК и электрической кнопки управления, прост в управлении и оснащен автоматическим обнаружением подачи, может автоматически сжимать тюк. 4. Длина прессования может быть установлена ​​произвольно, имеется устройство напоминания о связывании.
Пакетировочный пресс Вертикальный гидравлический пресс-подборщик в основном используется для переработки упаковочных материалов и отходов, таких как прессованный картон, макулатура, пенопласт, банки из-под напитков и промышленные отходы. Этот вертикальный пресс-подборщик уменьшает пространство для хранения отходов, экономит 80% места для штабелирования, снижает транспортные расходы и способствует защите окружающей среды и вторичной переработке отходов.
нет данных
Customer service
detect

loading

Since 2003 Wrapping Machine Manufacturer and Service

Baling machine

Introducing our efficient and reliable baling machine! Perfect for compacting and recycling materials, it's easy to operate and built to last. Streamline your waste management process with this powerful machine.

 

Our baling machine features a powerful hydraulic system, adjustable bale size, and user-friendly controls. It is designed to efficiently compact and bundle materials for easy storage and transportation.

 

Compact and versatile, our baling machine is perfect for businesses looking to efficiently manage waste and recycling. From cardboard to plastics, streamline your operations with ease.

Send your inquiry
Vertical hydraulic baler is mainly used to recover packaging materials and waste products such as compressed cardboard, waste film, waste paper, foamed plastics, beverage cans and industrial scraps. This vertical baler reduces waste storage space, saves 80% of stacking space,reduces transportation cost, and is beneficial to environmental protection and waste recovery.
Pressure 150tons Main Motor Power 37kw Cooling System air cooler/water cooler Cycle Time (unload) 36s Oil Reservoir 1460L Number of Belting 4-5lines Wire Size Ø3.0-3.2 Feed Opening Size (L*W) 1600*1100mm Chamber Size (L*W*H) 3000*1050*830mm Bale Size (L*W*H) 1500*800*1100mm Bale Density (OCC) 600-900kgs/m3 Throughput (approx./ depend on the raw material density and the skill of the operators) 1.5-3tons/h
Horizontal baler machine 1. lt is closed type hydraulic baler with lifting open-end door, no need to shift balers timely after package, it can push bags continuously. 2. lt has high strength output door, hydraulic automatic open-end door, convenient operation and safety. 3. It configures with PLC program and electric button control, operated simply and equipped with automatic feeding detection, can compress bale automatically. 4. The baling length can be set at random, and provides bundling reminder device.
Baling press machine Vertical hydraulic baler is mainly used to recover packaging materials and waste products such as compressed cardboard, waste film, waste paper, foamed plastics, beverage cans and industrial scraps. This vertical baler reduces waste storage space, saves 80% of stacking space, reduces transportation cost, and is beneficial to environmental protection and waste recovery.
no data
Customer service
detect